пятница, 13 июля 2012 г.

number one

Buon giorno, amigo :-)
 Если ты сейчас зашёл на эту страницу, значит ты, как минимум, умеешь пользоваться интернетом, и с этим достижением я спешу поздравить тебя в первую очередь!
Кто я такая, спросишь ты? Я - Ксения, обычный человек. Такой же как и остальные миллионы миллионов человеков на этом земном шаре. Я не считаю, что среди нас есть особенные или избранные - я думаю, что все мы делимся просто на ярких и бесцветных. На заметных - и прозрачных. На вкусных - и пресных. Я стремлюсь к первым. И если Вы тоже хотите прожить эту Жизнь хоть сколько-нибудь ярко и небездарно - нам по пути и в одном направлении :-)
Этот блог не преследует цели научить Вас чему-то, щёлкнуть по носу, снабдить "полезной" информацией или "зачитать" псевдо-fashion нотациb. Я не гид по стилю, не гуру макияжа, не Будда парфюмерии - я молодая девушка, которая Любит Жизнь и готова делиться позитивом со всеми, кто настроен на этот самый позитив.
Я не буду никому навязывать своё мнение, а просто буду делиться с вами тем, что мне нравится или же вовсе приводит меня в восторг!
Я не знаю, заинтересует ли кого-нибудь мой блог, но во всяком случае, попробовать стоит :)
Так что можете смотреть и оставлять комментарии :) я буду только рада :*
Ну и на фото, конечно же я!


2 комментария: