суббота, 14 июля 2012 г.

МАЭСТРО PRET-A-PORTER

  

Не думаю, что хотя бы раз в жизни кто-то из Вас не слышал фамилии этого яркого, необычного, странного и эпатажного человека. Его одежда - не для всех, она - для индивидов, таких же неординарных и эксклюзивно-уникальных, как и он сам. Его модели - нетривиальные, необыкновенные - в них невозможно остаться незамеченным (пусть даже это будет не вечерний туалет, а простые домашние штаны или халат, как в моём случае :-)) 


Картинка 1 из 12723Джон Гальяно

Однозначно, Джон Гальяно - не ремесленник от моды, не делец и бизнесмен, а истинный Творец, которым лично я восхищаюсь. И если вижу человека, одетого в знакомые мне силуэты и ткани с характерной для Гальяно расцветкой, то сразу признаю в нём Личность, готовую экспериментировать и дерзать :-) 


У меня не так много вещей из коллекций этого модельера. Абсолютный минимум, я бы сказала :-) Надеюсь со временем эта мини-коллекция расширится :-) А пока - это домашние штанишки, в которых я чувствую себя невероятно удобно и комфортно (при этом - СЕКСУАЛЬНО! хотя это - всего лишь домашняя одежда), чёрное кимоно с запахом и поясом, в котором я люблю встречать утро, и мужская рубашка, которая очень гармонично смотрится в сочетании с простыми джинсами (причём на ГОЛОЕ ТЕЛО!).










Очень хочу когда-нибудь приобрести такое вот платье из сезонной коллекции (копить на него придется сто тысяч миллионов лет) - оно меня покорило (обязательно занесу в свой Wish-List - надеюсь, Вселенная меня услышит и исполнит это заветное желание
 :-))) 


Fashion reference

Джон Гальяно настоящее имя Хуан Карлос Антонио Гальяно Гильен — эпатажный английский модельер, известен благодаря своим авангардным коллекциям, с 1996 по 2011 год являлся арт-директором Дома Christian Dior. За свою карьеру был неоднократно удостоен престижных наград Великобритании и Франции. Работая над новой коллекцией, Гальяно даже меняет собственный стиль, чтобы соответствовать ее духу. "Одежда - это способ самовыражения и часть творческого процесса, - говорит он. - Я превращался то в торговца автомобилями, то в цыгана или матадора". Он говорит в прошедшем времени, так как теперь старается одеваться нейтрально: "Я выдавал слишком много секретов, используя в собственном облике характерные детали будущей коллекции".

Комментариев нет:

Отправить комментарий